Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБойцова, Ю.О.-
dc.contributor.authorКороткевич, А.О-
dc.date.accessioned2023-05-03T09:01:56Z-
dc.date.available2023-05-03T09:01:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБойцова, Ю.О. Психологические аспекты профессиональной деформации работников системы дошкольного образования на разных этапах профессионального становления / Ю.О. Бойцова ; науч. рук. О.А. Короткевич // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 94-98.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60402-
dc.description.abstractПрофессиональное развитие личности способствует формированию как стенических, так и астенических новообразований. Одной из наиболее деформирующих личность человека профессий является профессия педагога, к которой в последние годы предъявляются особенно высокие требования. В статье рассмотрены психологические аспекты профессиональной деформации работников системы дошкольного образования на разных этапах профессионального становления и приводятся результаты эмпирического исследования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectпрофессиональная деформацияru
dc.subjectдошкольное образованиеru
dc.subjectпедагогru
dc.subjectпрофессиональное становлениеru
dc.subjectавторитарностьru
dc.subjectригидностьru
dc.subjectнекритичностьru
dc.subjectпрофессиональное выгораниеru
dc.titleПсихологические аспекты профессиональной деформации работников системы дошкольного образования на разных этапах профессионального становленияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.015.323:616.89-008.48:159.9-
dc.rootВекторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личностиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.