Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрлыгина, А.Н.-
dc.contributor.authorЗахарова, А.Н.-
dc.date.accessioned2023-05-03T09:16:12Z-
dc.date.available2023-05-03T09:16:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕрлыгина, А.Н. Основные трудности первокурсников при адаптации к системе вуза в условиях дистанционного и смешанного формата обучения / А.Н. Ерлыгина ; науч. рук. А.Н. Захарова // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 107-112.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60411-
dc.description.abstractПереход от очного формата обучения к дистанционному, смена дистанционных занятий смешанной формой образования в условия пандемии COVID-19, в совокупности со сменой роли школьника на роль студента, определяет особое внимание к адаптации студентов первого курса. В статье рассмотрены результаты изучения основных трудностей студентов первого курса при прохождении процесса адаптации к вузовской системе в период смены очных, дистанционных и смешанных форматов обучения. Описаны отношения обучающихся к различным сторонам образовательного процесса и структура удовлетворенности условиями обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectадаптацияru
dc.subjectпервокурсникиru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectвузru
dc.subjectформат обученияru
dc.subjectдистанционное образованиеru
dc.subjectтрудности адаптацииru
dc.subjectусловия вузаru
dc.titleОсновные трудности первокурсников при адаптации к системе вуза в условиях дистанционного и смешанного формата обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.923.2-057.875:364-785.14-
dc.rootВекторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личностиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.