Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧуркина, Ю.Н.-
dc.contributor.authorПавлина, С.Ю.-
dc.date.accessioned2023-05-03T11:01:46Z-
dc.date.available2023-05-03T11:01:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧуркина, Ю.Н. Передача поэтического компонента цифровой рекламы: to dub or to sub? / Ю.Н. Чуркина ; науч. рук. С.Ю. Павлина // Молодежный филологический вестник : сборник научных статей / редкол.: Е. И. Тимошенко (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Вып. 1. - С. 216-218.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60445-
dc.description.abstractВ статье проводится анализ двух традиционных способов передачи рекламного текста: дубляжа и субтитрирования на материале переводов рекламы бренда Jonnie Walker Dear Brother на русский и испанский языки. Исследование выявляет основные особенности передачи смысла рекламного текста с учетом его функционально-прагматических параметровru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectпереводru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectДжонни Уокерru
dc.subjectдубляжru
dc.subjectсубтитрыru
dc.titleПередача поэтического компонента цифровой рекламы: to dub or to sub?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.161.1‟42‟25:659:004:821.111-1-
dc.rootМолодежный филологический вестникru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition1ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чуркина_Передача.pdf347.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.