Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНассонов, М.С.-
dc.contributor.authorФедосина, С.С.-
dc.date.accessioned2023-05-03T11:22:42Z-
dc.date.available2023-05-03T11:22:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНассонов, М.С. Концептуальные ментальные репрезентации эмоций как класса у студентов-непсихологов и студентов-психологов / М.С. Нассонов ; С.С. Федосина // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 174-177.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60454-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика содержания концептуальных ментальных репрезентаций эмоций как класса у студентов-непсихологов (210 человек) и студентов-психологов (190 человек) в сопоставлении с житейским значением слова «эмоция» в русском языке. Приводится описание общего и особенного содержания, делается вывод о возрастании роли особенного содержания в концептуальных ментальных репрезентациях эмоций как класса у студентов-психологов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectконцептуальные ментальные репрезентацииru
dc.subjectжитейское значение слова «эмоция»ru
dc.subjectжитейское значение слова «эмоция»ru
dc.subjectстуденты-непсихологиru
dc.titleКонцептуальные ментальные репрезентации эмоций как класса у студентов-непсихологов и студентов-психологовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.928.234-057.875:159-
dc.rootВекторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личностиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.