Title: Обучение французскому языку в контексте диалога культур
Authors: Редькина, Н.В.
Седач, Т.Л.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Редькина, Н.В. Обучение французскому языку в контексте диалога культур / Н.В. Редькина ; науч. рук. Т.Л. Седач // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 229-234.
Abstract: В статье автор рассматривает взаимосвязь языка и культуры в процессе обучения французскому языку, где язык выступает как часть соответствующей культуры, как средство её выражения, как своеобразный инструмент диалога культур. Автор показал, что диалог культур является одним из основных принципов взаимосвязанного обучения языкам и культурам, которое направлено на формирование и развитие поликультурной языковой личности учащихся. Приведены примеры приемов обучения французскому языку в контексте диалога культур.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60790
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.