Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лозовская, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-24T11:43:35Z | - |
dc.date.available | 2023-08-24T11:43:35Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лозовская, Т.В. Особенности преподавания курса перевода студентам языковых специальностей / Т.В. Лозовская // Лингвистика, межкультурная коммуникация и проблемы перевода : сборник научных статей. Выпуск 1 / редкол. : Т. В. Починок (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 131-137. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/62236 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме подготовки высококвалифицированных специалистов в переводческой сфере. Рассмотрена и проанализирована специфика разных видов перевода. Особое внимание уделено аспектам и методам, которые должны лежать в основе разработки курса. Выявлена и обоснована необходимость использования логического подхода в процессе обучения будущих переводчиков. Приведены примеры особенностей перевода с учетом разных уровней эквивалентности. Определены базовые принципы построения обучения курсу перевода. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | перевод | ru |
dc.subject | теория | ru |
dc.subject | принцип | ru |
dc.subject | метод | ru |
dc.subject | логический подход | ru |
dc.subject | уровни эквивалентности | ru |
dc.subject | этап | ru |
dc.title | Особенности преподавания курса перевода студентам языковых специальностей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:811’25’243-057.875:811 | - |
dc.root | Лингвистика, межкультурная коммуникация и проблемы перевода : сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 1 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лозовская_Особенности.pdf | 356.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.