Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гареленко, М.П. | - |
dc.date.accessioned | 2023-10-26T09:48:57Z | - |
dc.date.available | 2023-10-26T09:48:57Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гареленко, М.П. Иконопись Византии периода Македонского ренессанса на примере иконы «Омовение ног» / М.П. Гареленко // Творчество молодых : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – Ч. 3. – С. 189-191. | ru |
dc.identifier.issn | УДК 7.033.24:75.046«09»1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/63711 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям иконописания в Византии в период правления династии Македонских. В качестве примера была рассмотрена икона «Омовение ног» из монастыря Св. Екатерины на горе Синай. В технике ее написания прослеживаются те новые элементы, которые вносились иконописцами данного периода. Рассмотрены основные черты и направления стилей, которые были присущи данному периоду. Было рассмотрено появление нового художественного явления, которое теперь доминирует и полностью определяет характер монументального искусства македонского периода. Византийские иконописцы создали множество икон и технику их написания, которые оказали влияние не только на искусство самой Византии, но и на все православные страны, имевших византийскую художественную ориентацию. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Иконопись Византии периода Македонского ренессанса на примере иконы «Омовение ног» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Творчество молодых : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гареленко_иконопись.pdf | 281.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.