Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоляков, М.М.-
dc.date.accessioned2023-10-27T13:11:21Z-
dc.date.available2023-10-27T13:11:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПоляков, М.М. Отражение национальных мотивов в рекламе пищевой продукции Беларуси / М.М. Поляков // Творчество молодых : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – Ч. 3. – С. 239-241.ru
dc.identifier.issnУДК 811.161.3’42’373:659.1:641.1-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/63815-
dc.description.abstractСтатья посвящена национальным мотивам в оформлении и рекламе продовольствия в Республике Беларусь. Рассмотрена продукция ряда предприятий пищевой отрасли промышленности: «Рогачевский МКК», «Брестский мясокомбинат», кондитерская фабрика «Коммунарка». Автором выявлено и проанализировано включение элементов белорусских орнаментов, образов национального костюма и др. в создание упаковки пищевых продуктов в целях пропаганды белорусской народной культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.titleОтражение национальных мотивов в рекламе пищевой продукции Беларусиru
dc.typeArticleru
dc.rootТворчество молодых : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поляков_Отражение.pdf281.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.