Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, Ю.Е.-
dc.date.accessioned2023-11-15T13:26:22Z-
dc.date.available2023-11-15T13:26:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАкулич, Ю.Е. Использование видеоматериалов при обучении коммуникативной грамматике / Ю.Е. Акулич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 11-14.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle/123456789/64035-
dc.description.abstractВ статье раскрываются вопросы использования видеоматериалов в качестве коммуникативных заданий при обучении коммуникативной грамматике в рамках формирования навыков монологической и диалогической иноязычной речи. Использование видеоконтента в образовательном процессе является эффективным методом для достижения коммуникативных целей, поскольку способствует не только овладению лексическими единицами, грамматическими явлениями, но и удержанию внимания и поддержанию интереса к изучению новых грамматических конструкций, необходимых для осуществления иноязычного общения в конкретных речевых ситуациях бытового или профессионального значения. Анализируются преимущества и недостатки использования видеоматериалов на занятиях, а также предлагаются варианты применения видеоресурсов для совершенствования конкретных грамматических конструкций на практических занятиях или при организации самостоятельного обучения = The article reveals the issues of using video materials as communicative tasks in teaching communicative grammar as part of the formation of monologue and interlocutory foreign speech skills. The use of video content in the educational process is an effective method for achieving communicative goals, as it contributes not only to the mastery of vocabulary, grammatical phenomena, but also to retain attention and maintain interest in learning new grammatical structures necessary for the implementation of foreign language communication in specific speech situations of everyday or professional significance. The advantages and disadvantages of using video materials in the classroom are analyzed, as well as options for using video resources as an improvement of specific grammatical structures in practical classes or in organizing self-study.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectвидеоресурсыru
dc.subjectиноязычное общениеru
dc.subjectкоммуникативная грамматика аутентичный контекстru
dc.subjectкоммуникативная деятельностьru
dc.subjectvideo resourcesru
dc.subjectcommunicative grammarru
dc.subjectforeign language communicationru
dc.subjectcommunicative activityru
dc.subjectauthentic contextru
dc.titleИспользование видеоматериалов при обучении коммуникативной грамматикеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33-028.22:811’36’243-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5(140)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич_Использование.pdf190.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.