Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДеревинская, А.А.-
dc.contributor.authorПантюк, И.В.-
dc.date.accessioned2023-11-16T06:48:47Z-
dc.date.available2023-11-16T06:48:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДеревинская, А.А. Использование диагностических кейсов для оценки сформированности компетенции «Безопасность жизнедеятельности» при освоении образовательных программ высшего образования / А.А. Деревинская, И.В. Пантюк // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 20-24.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle/123456789/64042-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности использования диагностических кейсов как средства оценивания результатов учебной деятельности студентов. Основная особенность кейс-метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений является результатом активной самостоятельной деятельности студентов по разрешению противоречий проблемной ситуации. Анализируются результаты выполнения заданий кейсов «Терроризм», «Пожар», «Стихийное бедствие» для определения уровня сформированности универсальной компетенции студентов «Безопасность жизнедеятельности» = The article discusses the possibilities of using diagnostic cases as a means of evaluating the results of students' learning activities. The main feature of the case method is that the assimilation of knowledge and the formation of skills is the result of active independent activity of students to resolve the contradictions of a problem situation. The results of the tasks of the cases «Terrorism», «Fire», «Natural disaster» are analyzed to determine the level of formation of «Life safety» as the universal competence of students.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectкейс-методru
dc.subjectбезопасность жизнедеятельностиru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectдиагностические кейсыru
dc.subjectпроблемная ситуацияru
dc.subjectсase studyru
dc.subjectlife safetyru
dc.subjectcompetenciesru
dc.subjectdiagnostic casesru
dc.subjectproblem situationru
dc.titleИспользование диагностических кейсов для оценки сформированности компетенции «Безопасность жизнедеятельности» при освоении образовательных программ высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:614.8:364.658:613.94-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5(140)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Деревинская_Использование.pdf199.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.