Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛупекина, Е.А.-
dc.date.accessioned2023-12-27T13:57:21Z-
dc.date.available2023-12-27T13:57:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛупекина, Е.А. Одиночество школьников с просоциальной и социально-инертной направленностью личности / Е.А. Лупекина // Адукацыя і выхаванне. – 2022. – № 11 (371). – С. 18-23.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/64616-
dc.description.abstractПереживание одиночества — нормальное явление подросткового возраста. Однако одиночество может протекать в более острой форме и оказывать негативное влияние на личностное развитие. В статье описаны результаты эмпирического исследования степени выраженности субъективного ощущения одиночества у белорусских школьников. Представлен сравнительный анализ данных о проявлении различных видов одиночества у школьников с просоциальной и социально-инертной направленностью личности. Делается вывод о том, что просоциальная направленность личности школьников, стремление помогать другим, активно участвовать в общественно полезной деятельности позволяет снизить интенсивность субъективного переживания одиночества и в целом переживать одиночество как позитивное состояние. = Experiencing loneliness is a normal phenomenon of adolescence. However, loneliness can occur in a more acute form and have a negative impact on personal development. The article describes the results of an empirical study of the degree of severity of the subjective feeling of loneliness of Belarusian schoolchildren. A comparative analysis of data on the manifestation of various types of loneliness of schoolchildren with prosocial and socially inert personality orientation is presented. It is concluded that the social orientation of the personality of schoolchildren, the desire to help others, to actively participate in socially useful activities reduces the intensity of the subjective experience of loneliness and, in general, to experience loneliness as a positive state.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectодиночествоru
dc.subjectсубъективное ощущение одиночестваru
dc.subjectвиды одиночестваru
dc.subjectподросткиru
dc.subjectпросоциальная направленность личностиru
dc.subjectlonelinessru
dc.subjectsubjective feeling of lonelinessru
dc.subjecttypes of lonelinessru
dc.subjectteenagersru
dc.subjectprosocial orientation of personalityru
dc.titleОдиночество школьников с просоциальной и социально-инертной направленностью личностиru
dc.typeArticleru
dc.rootАдукацыя і выхаваннеru
dc.number№ 11 (371)ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лупекина_Одиночество.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.