Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, Ф.В. | - |
dc.contributor.author | Бобрик, В.А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-12T07:08:02Z | - |
dc.date.available | 2024-01-12T07:08:02Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кадол, Ф.В. Научно-методологические условия нравственного развития и саморазвития обучающихся / Ф.В. Кадол, В.А.Бобрик // Традиционная духовная культура восточнославянских и китайских народов : сборник научных статей / редкол.: В.И. Коваль (гл. ред.) ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель, 2023. – Вып. 4. – С. 59-65. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/64783 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается значение, сущность и содержание нравственного развития и саморазвития обучающихся в условиях современного социума. Акцент сделан на стимулирование собственной активности растущего человека и его целеустремленности в работе над своим нравственным самосовершенствованием. Указана общность закономерностей и принципов нравственного воспитания в педагогической науке Китая и Республики Беларусь. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | Нравственное развитие | ru |
dc.subject | саморазвитие учащихся | ru |
dc.subject | самосовершенствование | ru |
dc.subject | социальные риски | ru |
dc.subject | трудовая деятельность | ru |
dc.title | Научно-методологические условия нравственного развития и саморазвития обучающихся | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.015.3;37.017;177:34:316.61 | - |
dc.root | Традиционная духовная культура восточнославянских и китайских народов : сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 4 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Научно.pdf | 351.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.