Title: Эффективность применения активных методов обучения на уроках химии
Other Titles: Efficiency of application of active teaching methods in chemistry lessons
Authors: Пырх, О.В.
Трояновский, Г.В.
Pyrh, O.V.
Troyanovsky, G.V.
Keywords: Активные методы обучения
кейс-обучение
интерактивное обучение
метод проектов
проблемная лекция
проблемное обучение
Active teaching methods
case study
interactive training
project method
problem lecture
problem training
Issue Date: 2019
Citation: Пырх, О.В. Эффективность применения активных методов обучения на уроках химии / О.В. Пырх, Г.В. Трояновский // Эпоха науки. - 2019. - №20. - С. 554-560.
Abstract: В нынешних реалиях традиционные методы обучения начинают терять свою актуальность. Если раньше ученики могли получить знания только от учителя или родителей, то теперь все изменилось. Появился интернет со своими огромными базами данных. Сейчас не составляет особого труда найти ту или иную информацию по учебному предмету. Таким образом, сама функция учителя изменилась. Теперь он является не единственным источником знаний, а рассказчиком. Современный преподаватель должен помогать учащимся усвоить новый материал. А в виду индивидуальных особенностей каждой личности, данная задача многократно усложняется. В классе находится до 30 учеников и каждому из них тему надо преподать так, чтобы он её понял и мог применить полученные знания на практике. Одним из решений данной проблемы являются активные методы обучения. Они основаны на диалоге ученика и учителя, предполагающем свободный обмен мнением относительно путей разрешения той или иной проблемы. Активные методы обучения подразумевают высокий уровень активности учащихся. На сегодняшний момент активные методы обучения являются наиболее перспективными. С помощью них можно добиться того, что обучаемым будет интересно на уроках, что неизбежно приводит к лучшему пониманию и запоминанию учебного материала. Основной задачей активных методов обучения является привлечение учеников к своему предмету. In the current realities, traditional teaching methods are beginning to lose their relevance. If before students could receive knowledge only from a teacher or parents, now everything has changed. The Internet has appeared with its huge databases. Now it is not difficult to find this or that information on a school subject. Thus, the very function of the teacher has changed. Now he is not the only source of knowledge, but a storyteller. A modern teacher should help children learn new material. And due to the individual characteristics of each person, this task is many times more complicated. There are up to 30 students in the classroom and each of them needs to be taught a topic so that he understands it and can apply the knowledge gained in practice. One solution to this problem is active teaching methods. They are based on a dialogue between the student and teacher, which involves a free exchange of views on ways to resolve a particular problem. Active teaching methods imply a high level of student activity. Currently, active teaching methods are the most promising. With the help of them it is possible to achieve that students will be interested in the lessons. And this inevitably leads to a better understanding and memorization of educational material. The main objective of active teaching methods is to attract students to their subject.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/65560
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пырх_Эффективность.pdf4.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.