Title: Особенности восприятия и употребления англоязычного имени в современном русскоязычном обществе
Authors: Собко, А.В.
Keywords: имя собственное
антропонимическое пространство
англоязычное имя
русскоязычный реципиент
русскоязычный писатель
personal name
anthroponymic space
English name
Russian– speakingrecipient
Russian writer
Issue Date: 2019
Citation: Собко, А.В. Особенности восприятия и употребления англоязычного имени в современном русскоязычном обществе / А.В. Собко // Образовательный процесс. - 2019. - Вып. 7. - С. 39-45.
Abstract: Чтение и просмотр кинофильмов для многих студентов является основным способом проведения досуга, поэтому литературное русскоязычное наследие, равно, как и киноматериал, представляются нам важным объектом лингвистических исследований в сфере педагогики. В своём исследовании мы хотим доказать, что именование автором персонажей своих произведений происходит не спонтанно и бездумно, а осознанно. Мы уверены, что выбор того или иного англоязычного имени русскоязычные писатели и сценаристы делают с целью«оживить» персонаж, дать своему читателю подсказки или намёки о личности героя, его судьбе, поступках в прошлом или будущем. А из этого следует вывод, что современное русскоязычное общество знакомо с английским языком, являющимся международным, и может его использовать для объяснения причинно-следственных связей. Несомненно, результаты исследований антропонимического пространства могут быть использованы в педагогике, при обучении английскому языку русскоговорящих реципиентов. Reading and watching TV seem to be the best way of spending free time for many students nowadays. That’s why we find Russian literature, as well as the cinema, to be a very important object for the linguistic research. In our analysis we want to prove that giving names to the characters of a book or a film is deliberate. We are sure, that Russian–speaking writers choose the names for their personages in order to hint at their past, future behavior,destiny, personalities, etc. As a result we can see that English, as an international language, is familiar to our modern society. Russian people are capable of using English in order to explain some causal– investigation relationship while reading or watching a film. It’s evident, that the results of our research in the sphere ofthe anthroponymic space can be used in pedagogy, especially while teaching Russian–speaking recipients English.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7351
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Образовательный процесс (7-2019)-страницы-39-45.pdf257.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.