Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖигарь, Ю.И.-
dc.contributor.authorШвайликова, О.Е.-
dc.contributor.authorZhigar, Y.I.-
dc.contributor.authorShvailikova, O.Y.-
dc.date.accessioned2025-03-26T12:57:19Z-
dc.date.available2025-03-26T12:57:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖигарь, Ю.И. Технология обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка / Ю.И. Жигарь ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 80-84.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75079-
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание понятия «кооперативное обучение». Рассматриваются цели и важнейшие принципы технологии обучения в сотрудничестве. Описываются различные варианты кооперативного обучения и предлагается метод «jigsaw» как наиболее подходящий из них для уроков иностранного языка. Выделяются главные преимущества кооперативного обучения на уроках иностранного языка, важнейшее из которых – преодоление психологического барьера при общении на изучаемом языке. При этом обозначаются ограничения в применении исследуемой технологии и предлагается решение такой актуальной проблемы, как частое использование учениками родного языка во время уроков. = The article reveals the content of the concept “cooperative learning”. The goals and the most important principles of cooperative learning are examined. In the course of the study, various variations of cooperative learning were studied and the “jigsaw” method was suggested as the most suitable one for foreign language lessons. The study highlights the main advantages of cooperative learning at foreign language lessons, the most important of which is overcoming the psychological barrier in communicating in the target language. In addition, limitations in the use of the technology are indicated and a solution to such topical problem as the frequent use of the native language by students during lessons is suggested.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосковский государственный областной университетru
dc.subjectкооперативное обучениеru
dc.subjectвзаимное обучениеru
dc.subjectпроектные заданияru
dc.subjectличностное развитиеru
dc.subjectрефлексияru
dc.subjectcooperative learningru
dc.subjectmonitorial systemru
dc.subjectproject method assignmentsru
dc.subjectpersonal developmentru
dc.subjectself-analysisru
dc.titleТехнология обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языкаru
dc.title.alternativeCooperative learning at foreign language lessonsru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жигарь_Технология.pdf278.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.