Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2019-10-29T11:55:16Z-
dc.date.available2019-10-29T11:55:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Методология межпредметного взаимодействия при подготовке учителя-предметника в условиях кризиса системы образования / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 60-65.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/7557-
dc.description.abstractНа примере подготовки учителя математики показано, что в современных условиях сложившийся уровень взаимодействия между курсами педагогики, психологии, методики преподавания математики и специальными дисциплинами недостаточен. Общей методологической основой взаимодействия между ними на новом уровне должно стать использование более сложных моделей управления и контроля. Они открывают простор для явлений позитивной самоорганизации в области образования и возможность целенаправленного формирования ядра профессионального творчества педагога, отвечающего реалиям современного мира. The example of the preparation of a teacher of mathematics shows that in modern conditions the current level of interaction between the courses of pedagogy, psychology, methods of teaching mathematics and special disciplines is insufficient. The general methodological basis of interaction between them on a new level can be the use of more complex models of management and control. They give scope for positive effects of self-organization in the field of education and the possibility of purposeful forming the core of a professional work of a teacher correlated with the realities of the modern world.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectметодика преподавания математикиru
dc.subjectмежпредметные связиru
dc.subjectнелинейные модели управленияru
dc.subjectпрофессиональное творчество педагогаru
dc.subjectpedagogyru
dc.subjectpsychologyru
dc.subjectmethods of teaching mathematicsru
dc.subjectinterdisciplinary connectionsru
dc.subjectnonlinear models of managementru
dc.subjectprofessional work of teacherru
dc.titleМетодология межпредметного взаимодействия при подготовке учителя-предметника в условиях кризиса системы образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.02:371.13:378.147-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 3 (78)ru
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ermakov V.G..pdf272.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.