Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чечеткина, Д.А. | - |
dc.contributor.author | Сажина, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Chechiotkina, D.A. | - |
dc.contributor.author | Sazhyna, Е. V. | - |
dc.date.accessioned | 2025-05-20T12:57:57Z | - |
dc.date.available | 2025-05-20T12:57:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Чечеткина, Д. А. Личностно-ориентированный подход и его реализация в процессе обучениия иностранному языку / Д. А. Чечеткина, Е. В. Сажина // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : Материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных, Москва, 03 марта 2021 года / Редколлегия: А.П. Василевич (отв. ред.), Н.В. Акимова, Н.Д. Гальскова [и др.]. – Москва: Московский государственный областной университет, 2021. – С. 263-267. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/76928 | - |
dc.description.abstract | В статье показывается, что проектная деятельность позволяет применять активные личностно-ориентированные формы обучения, способствующие развитию творческих способностей студентов. Устанавливается зависимость формирования аналитических умений от средств и условий, в которых происходит этот процесс. = This article assumes that the personality-oriented approach allows introducing active forms in learning thus contributing to the development of students’ creative abilities, thinking, and the ability to change in the rapidly changing modern society. The emphasis is put on group and pair work, which “supplant” the frontal forms of work. The author assumes that a positive result of the formation of students’ analytical skills is directly dependent on the means and conditions in which this quality will be formed. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | личностный подход | ru |
dc.subject | эффективность | ru |
dc.subject | технология | ru |
dc.subject | игра | ru |
dc.subject | foreign language | ru |
dc.subject | learning | ru |
dc.subject | personal approach | ru |
dc.subject | efficiency | ru |
dc.subject | technology | ru |
dc.subject | game | ru |
dc.title | Личностно-ориентированный подход и его реализация в процессе обучениия иностранному языку | ru |
dc.title.alternative | Implementation of the personally oriented approach in teaching a foreign language | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Чечеткина_Личностно-ориентированный.pdf | 250.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.