Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеенко, Н.А.-
dc.contributor.authorСувалова, Ю.В.-
dc.date.accessioned2025-09-15T13:08:48Z-
dc.date.available2025-09-15T13:08:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАлексеенко, Н. А. Коммуникационные каналы Интернет - торговли / Н. А. Алексеенко, Ю. В. Сувалова // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – № 1. – С. 3-6ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/78803-
dc.description.abstractВ интернет – торговле в качестве основного коммуникационного канала между продавцом и покупателем выступает Интернет. Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и конкурентами Интернет - торговля является наиболее практичной формой торговли, отличающейся низкой стоимостью транзакций и применением новых каналов продаж. = In Internet commerce, the Internet is the main communication channel between the seller and the buyer. Using the Internet dramatically transforms the processes of economic interaction of companies with their customers, partners, suppliers and competitors. Internet trading is the most practical form of trading, characterized by low transaction costs and the use of new sales channels.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectинтернет – торговляru
dc.subjectинтернет – магазинru
dc.subjectкоммуникационный каналru
dc.subjectинтернет – покупательru
dc.subjectinternet traderu
dc.subjectInternet shopru
dc.subjectcommunication channelru
dc.subjectInternet buyerru
dc.titleКоммуникационные каналы Интернет - торговлиru
dc.typeArticleru
dc.rootЭкономика. Бизнес. Финансыru
dc.number1ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Алексеенко_Коммуникационные.pdf253.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.