Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Починок, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-13T09:12:29Z | - |
dc.date.available | 2020-02-13T09:12:29Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Починок, Т.В. О развитии студентов в процессе обучения межкультурному общению / Т.В. Починок // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 117-121. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/8254 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается потенциал развития студентов в процессе обучения межкультурному общению. Автор раскрывает значение принципа контрастивности в изучении иностранного языка и культуры, выявляет его содержание и определяет социокультурные способности и качества, которые развиваются и воспитываются в процессе реализации данного принципа. Автор отмечает необходимость развития таких способностей, как социокультурная наблюдательность, социокультурная непредвзятость, коммуникативная гибкость, а также качества социокультурной восприимчивости и эмпатии. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.title | О развитии студентов в процессе обучения межкультурному общению | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.02:316.77:316.612-057.87 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 окт. 2019 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Починок_о_развитии_студентов.pdf | 271.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.