Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАверин, В.С.-
dc.date.accessioned2020-02-27T07:15:24Z-
dc.date.available2020-02-27T07:15:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАверин, В.С. Обоснование направлений хозяйственной деятельности на территории радиоактивного загрязнения как способ снижения дозовых нагрузок населения, формируемых за счет потребления сельскохозяйственной продукции / В.С. Аверин // Известия Международной академии аграрного образования. – 2019. – Т. 2, вып. № 42 (2018). – С. 34–39. - Режим доступа: https://maaorus.ru/data/documents/Izvestiya-MAAO-Vypusk-42-tom-2.pdfru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/8491-
dc.description.abstractПри рассмотрении проблемы ведения сельского хозяйства на загрязненной радионуклидами территории необходимо обратить внимание на ряд обстоятельств. Прежде всего нужно помнить, что основные дозообразующие радионуклиды (137Cs ,90Sr) имеют длительный период полураспада – их радиоактивность снижается наполовину примерно лишь через 30 лет. Поэтому действие радиационного фактора на загрязненной территории будет продолжаться на протяжении многих десятилетий. Следовательно, проведение защитных мероприятий является одним из важных элементов ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherСанкт-Петербургская региональная организация инженеров сельского хозяйстваru
dc.titleОбоснование направлений хозяйственной деятельности на территории радиоактивного загрязнения как способ снижения дозовых нагрузок населения, формируемых за счет потребления сельскохозяйственной продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk338.43: 504.5: 628.4.047-
dc.rootИзвестия Международной академии аграрного образованияru
dc.placeOfPublicationСанкт-Петербургru
dc.number№ 42 (2018)ru
dc.volume2ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аверин_Известия_МААО_2019.pdf3.68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.