Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2020-04-04T09:40:04Z-
dc.date.available2020-04-04T09:40:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Ожидания в развитии одарённости как источник методологических проблем педагогики / В.Г. Ермаков // Социальные явления – журнал международных исследований. – 2016. – № 6. – С. 66-73.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/8887-
dc.description.abstractВ статье дано описание последствий для педагогики и системы образования завышенных или ложных ожиданий в отношении одаренности. очерчены опасности упрощенного, одностороннего подхода к рассмотрению педагогических аспектов одаренности исследованы методологические и методические возможности педагогической поддержки одаренных учащихся на основе комплексной модернизации всей системы развивающегося образования.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectожидания в отношении одаренностиru
dc.subjectметодологические проблемы педагогикиru
dc.subjectперспективы развития системы образованияru
dc.titleОжидания в развитии одарённости как источник методологических проблем педагогикиru
dc.typeArticleru
dc.rootСоциальные явления – журнал международных исследованийru
dc.number6ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2016 Ермаков_В.Г._Ожидания_в развитии.pdf236.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.