Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2020-04-07T12:36:09Z-
dc.date.available2020-04-07T12:36:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Связь обучения и развития, проблемы её моделирования и философия незамкнутости / В.Г. Ермаков // Педагогика и психология: проблемы развития мышления : материалы II Всероссийской науч. - практ. конф. с международным участием (г. Красноярск, 08 дек. 2016г.) / под общ. ред. Т.Н. Ищенко. – Красноярск: Сибирский университет науки и технологий, 2017. – С. 40-50.ru
dc.identifier.issn371.315.5-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/8962-
dc.description.abstractС помощью понятийного аппарата философии незамкнутости в статье описаны внутренние противоречия различных теорий о связи обучения и развития. Указаны методологические и методические основания для их разрешения.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectвзаимосвязь обучения и развитияru
dc.subjectучение Л.С. Выготскогоru
dc.subjectметодологические проблемы развивающего обучения,ru
dc.subjectфилософия незамкнутостиru
dc.titleСвязь обучения и развития, проблемы её моделирования и философия незамкнутостиru
dc.typeArticleru
dc.rootПедагогика и психология: проблемы развития мышленияru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 Ермаков_В.Г._Информ.pdf232.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.