Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2020-04-09T12:47:50Z-
dc.date.available2020-04-09T12:47:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2018. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 41-47.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/9100-
dc.description.abstractВ данной статье показано, что предложенный Л.С. Выготским проблемный подход к описанию предмета и задач педагогической психологии в настоящее время приобретает особое значение, так как облегчает учет стремительных социально-культурных изменений, способствует восстановлению межпредметного взаимодействия наук о человеке, открывает новые пласты резервов в решении актуальных проблем теории и практики современного образования.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectпредмет педагогической психологииru
dc.subjectметодологические проблемы теории и практики образованияru
dc.titleПроблемный подход к определению предмета педагогической психологии /ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.015.3-
dc.rootВестник Казахстанско-Американского Свободного Университетаru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018 Ермаков_В.Г._Проблемный_подход.pdf299.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.