Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермаков, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2020-04-09T12:47:50Z | - |
dc.date.available | 2020-04-09T12:47:50Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ермаков, В.Г. Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2018. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 41-47. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/9100 | - |
dc.description.abstract | В данной статье показано, что предложенный Л.С. Выготским проблемный подход к описанию предмета и задач педагогической психологии в настоящее время приобретает особое значение, так как облегчает учет стремительных социально-культурных изменений, способствует восстановлению межпредметного взаимодействия наук о человеке, открывает новые пласты резервов в решении актуальных проблем теории и практики современного образования. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | предмет педагогической психологии | ru |
dc.subject | методологические проблемы теории и практики образования | ru |
dc.title | Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии / | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.015.3 | - |
dc.root | Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018 Ермаков_В.Г._Проблемный_подход.pdf | 299.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.