Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабына, И.В.-
dc.contributor.authorХачатрян, Т.А.-
dc.date.accessioned2020-05-18T09:44:26Z-
dc.date.available2020-05-18T09:44:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБабына, И.В. Рентабельность продаж как фактор, определяющий дивидендную политику: опыт открытых акционерных обществ Республики Беларусь / И.В. Бабына, Т.А. Хачатрян // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр., к 20-летию гуманитарно-экономического факультета / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под ред. В.В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 90-94.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/9624-
dc.description.abstractПо результатам анализа деятельности ОАО, которые являлись плательщиками дивидендов в Республике Беларусь в 2010–2015 гг., опровергнута гипотеза о наличии прямой зависимости доли прибыли, направляемой ими на выплату дивидендов, от уровня рентабельности продаж.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухогоru
dc.titleРентабельность продаж как фактор, определяющий дивидендную политику: опыт открытых акционерных обществ Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.rootСтратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бабына_Рентабельность_продаж_как_фактор.pdf117.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.