Просмотр собрания по группе - Авт Башлак, М.А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 11 из 11
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Адаптация западных тенденций электронной коммерции к белорусским реалиямБашлак, М.А.
2018Интернет-технологии при взаимодействии с целевыми аудиториями на рынке образовательных услуг БеларусиБашлак, М.А.
2020Основные современные принципы маркетинга в высшем образовании Республики Беларусь в условиях информационной экономикиБашлак, М.А.
2017Особенности современных SMM технологий на рынке образовательных услуг Республики БеларусьБашлак, М.А.
2017Особенности современных технологий маркетинга на рынке образовательных услуг в Республике БеларусьКазущик, А.А.; Башлак, М.А.
2019Проблемные аспекты согласования рынка труда и рынка образовательных услугКазущик, А.А.; Башлак, М.А.
2019Разработка маркетинговой стратегии УВО в условиях информационной экономикиБашлак, М.А.; Казущик, А.А.
2019Разработка маркетинговой стратегии учреждения высшего образования в условиях информационной экономикиБашлак, М.А.
2018Современная проблематика системы высшего образования в Республике БеларусьБашлак, М.А.
2017Современное состояние рынка образовательных услуг в Республике БеларусьБашлак, М.А.
2018Современные подходы к развитию маркетинговой политики учреждения высшего образования в цифровой экономической средеБашлак, М.А.