Browsing by Author Титова, Л.К.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Моделирование системы частиц в физическом пространствеТесёлкин, Б.А.; Титова, Л.К.
2020О разработке автоматизированной системы для трансферной компанииГордиенко, М.С.; Титова, Л.К.
2020О создании автоматизированной системы учета обслуживания и технического состояния топливораздаточных колонокПилецкая, С.А.; Титова, Л.К.
2021Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story»Стельченко, А.В.; Титова, Л.К.
2020Об использовании новых современных технологий при создании web-приложенийРябиков, М.А.; Титова, Л.К.
2021Об использовании платформы Unity для создания игрового приложения «Аscension»Федоренко, А.В.; Титова, Л.К.
2021Разработка игрового приложения "Ocean Story" в жанре Adventure с элементами головоломок от первого лица средствами Unreal Engine 4Стрельченко, А.В.; Титова, Л.К.
2021Разработка игрового приложения в жанре текстовый квест на платформе Unity под операционную систему AndroidФедоренко, А.В.; Титова, Л.К.
2017Снижение тепловых потерь при транспортировке тепловой энергииКохановский, Д.И.; Титова, Л.К.
2022Создание персонажа и события для его перемещения при разработке игры на движке GameMaker: Studio 2Еремич, А.В.; Титова, Л.К.