Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 26581-26590 из 36859.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015Значение интернета и web-сайта для предприятия как маркетинговый ходСекацкий, А.А.; Чечет, П.Л.
2015Последовательность действий при создании 3D-панорамыРябиков, Ф.С.; Дробышевский, В.А.
2015SEO-анализ сайта УО «ГГУ им. Ф. Скорины»Седых, Н.С.; Воруев, А.В.
2015Критерии выбора CMSСекацкий, А.А.; Чечет, П.Л.
2022Устойчивая конкуренция как инструмент экологизации экономики и социальной сферы в контексте достижения целей устойчивого развития: международно-правовое обеспечениеАрушаньянц, А.Н.
2022Вторичные метаболиты эфиромасличных растений: на примере шалфея лекарственного (Salvia officinalis L.)Шпаковский, И.В.; Акшевская, Е.В.; Бусько, Е.Г.
2022Семантические особенности сельскохозяйственных топонимов Ростовской областиБаталов, Д.С.; Иневатова, А.А.; Бессмертный, И.В.
2022Методика комплексной оценки пространственного развития регионаБессмертный, И.В.
2015Религиозные праздники старообрядцев Гомельщины в 1950-х годах (по материалам уполномоченного Совета по делам религиозных культов по Гомельской области)Друзенок, О.В.; Лебедев, А.Д.
2015Графическое исследование и классификация по типу проекций отображения панорамных фотографийСиманкова, Е.А.; Дробышевский, В.А.