Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Lexical stylistic devices as a means of targeting the values of the audience of social advertising (based on the material of the russian and english languages)Vetoshkina, K.N.; Sazhina, E.V.; Ветошкина, К.Н.; Сажина, Е.В.
2019«Эмоциональность» и «эмотивность» в лингвистике: к разграничению понятийСажина, Е.В.; Семак, Д.С.; Sazhina, E.V.; Semak, D.S.
2020Экспрессивные синтаксические средства в англоязычном и русскоязычном полемическом текстеСажина, Е.В.; Sazhina, E.V.; Селедцова, Т.Б.; Seledtsova, T.B.
2016Лингвопрагматические особенности контактоустановления в англоязычном полемическом дискурсе печатных СМИСажина, Е.В.; Sazhina, E.V.
2019«Эмоциональность» и «эмотивность» в лингвистике: к разграничению понятийСажина, Е.В.; Семак, Д.С.; Sazhina, E.V.; Semak, D.S.
2023Тактика обвинения и ее языковая репрезентация в полемическом дискурсе печатных СМИ (на материале белорусской и британской прессы)Сажина, Е.В.; Sazhina, E.V.