Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бартош, Д.К. | - |
dc.contributor.author | Починок, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T10:28:29Z | - |
dc.date.available | 2020-12-21T10:28:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Бартош, Д.К. К вопросу о профессионально-ориентированном обучении: из опыта вузов / Д.К. Бартош, Т.В. Починок // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 5 (122). - С. 10-15. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/14102 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются наиболее эффективные способы развития профессиональной компетенции будущих молодых специалистов на основе реализации сотрудничества образовательных учреждений с потенциальными работодателями. Авторы приводят примеры возможных эффективных форм взаимодействия вуза и работодателей, таких как открытые лекции, семинары, мастерклассы, совместные лаборатории, конкурсы проектов и другие учебные мероприятия, которые проводятся в Гомельском государственном университете им. Ф. Скорины (Беларусь) и Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина (Российская Федерация). Также обосновывается значение и содержание кластерной модели реализации образовательных программ с участием предприятий, компаний и организаций как социальных партнеров. В качестве варианта реализации кластерной модели, по мнению авторов, является организация сетевого взаимодействия между вузами-партнерами. The most effective ways of developing the professional competence of future young specialists based on the implementation of cooperation between educational institutions and potential employers are analyzed. The authors give examples of possible effective forms of interaction between the university and employers, such as open lectures, seminars and workshops, joint laboratories, project contests and other educational events that are held at the Gomel State University named after Francisk Skorina (Belarus) and the State Institute of the Russian Language named after A.S. Pushkin (Russian Federation). It also substantiates the meaning and content of the cluster model for the implementation of educational programs with the participation of enterprises, companies and organizations as social partners. As an option for the implementation of the cluster model, the authors propose the organization of network interaction between partner universities. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | университет | ru |
dc.subject | профессиональная компетенция | ru |
dc.subject | рынок труда | ru |
dc.subject | работодатель | ru |
dc.subject | образовательный кластер | ru |
dc.subject | university | ru |
dc.subject | professional competence | ru |
dc.subject | labor market | ru |
dc.subject | employer | ru |
dc.subject | educational cluster | ru |
dc.title | К вопросу о профессионально-ориентированном обучении: из опыта вузов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:811’243:005.336.2 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 5 (122) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бартош_Починок_К_вопросу_о_профес.-ориентированном_обучении.pdf | 299.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.