Title: Повышение мотивации учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой
Authors: Бабурова, Н.А.
Севдалев, С.В.
Keywords: мотивация
физическая культура
школа
ученики
стимулирование
методические рекомендации
физкультурно-оздоровительные системы
motivation
Physical Education
school
students
stimulation
methodical guidelines
sports and health system
Issue Date: 2012
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Бабурова, Н.А. Повышение мотивации учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой / Н.А. Бабурова, С.А. Севдалев // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 3-9.
Abstract: В работе представлены теоретические аспекты повышения мотивации учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой, результаты исследований многофакторного профиля жизненных ценностей учащихся. В процессе исследований разработаны и апробированы методические рекомендации по повышению мотивации учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой. Применение предложенной программы позволило повысить исходный уровень мотивации учащихся к занятиям физической культурой. The article gives the theoretical aspects of promoting secondary school students’ motivation to Physical Education classes and the research results of multivariate profile of students’ values. During the research some methodical guidelines on promoting secondary school students’ motivation to Physical Education classes were developed and tested. The practical application of the programme has raised the initial level of the students’ motivation to Physical Education classes.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15167
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бабурова_Повышение_мотивации.pdf550.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.