Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмакова, Л.Д.-
dc.date.accessioned2021-01-22T10:39:38Z-
dc.date.available2021-01-22T10:39:38Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЕрмакова, Л.Д. Психолого-педагогические аспекты переосмысления педагогической деятельности на основе компетентностного подхода / Л.Д. Ермакова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 53-59.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15251-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность категории «переосмысления» результатов педагогической деятельности на основе компетентностного подхода, заключающееся в формировании умений постановки целей и задач, развитии личностных качеств, измерении реального результата и соотнесении их с возможностями субъектов в конкретных условиях прогнозирования педагогической деятельности. Выделены этапы и уровни переосмысления педагогической деятельности на основе авторского исследования. The article reveals the essence of the notion “rethinking” of pedagogical activity results on the basis of competence-based approach and sees this notion as development of aim and task formulation, personal qualities development, measuring actual result and its correlation with people’s possibilities in specific conditions of prediction of pedagogical activity. The author investigates and marks out the stages and levels of rethinking of pedagogical activity.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectпереосмыслениеru
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru
dc.subjectэтапы переосмысленияru
dc.subjectуровни переосмысленияru
dc.subjectтриада «мыслить – действовать – мыслить»ru
dc.subjectrethinkingru
dc.subjectprofessional competenceru
dc.subjectstages of rethinkingru
dc.subjectlevels of rethinkingru
dc.subjectthinking-acting-thinking triadru
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты переосмысления педагогической деятельности на основе компетентностного подходаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.013:303.442.4:37.013.77-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (71)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермакова_Психолого-педагогические_аспекты.pdf266.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.