Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.contributor.authorКуприянчик, Т.В.-
dc.date.accessioned2021-01-22T11:28:33Z-
dc.date.available2021-01-22T11:28:33Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКадол, Ф.В. Развитие коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе педагогически значимого общения / Ф.В. Кадол, Т.В. Куприянчик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. 2012. - № 2 (71). - С. 65-71.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15255-
dc.description.abstractОбосновывается выбор студенческого самоуправления в качестве одного из эффективных средств развития коммуникативной компетентности будущего учителя. Представлен комплекс условий, обеспечивающий реализацию педагогически значимого общения в процессе деятельности органов студенческого самоуправления. Показана практическая работа органов студенческого самоуправления в экспериментальных группах по повышению коммуникативной компетентности будущих учителей через педагогически значимое общение. The article gives proof of student’s self-government as one of the effective means of development of future teacher’s communicative competence. There has been given a set of conditions under which the pedagogically significant communication in the process of student’s self-government is realized. The article also points out the self-government bodies’ practical work in experimental groups aimed at increasing the communicative competence of future teachers with the help of pedagogically significant communication.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectстуденческое самоуправлениеru
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru
dc.subjectпедагогически значимое общениеru
dc.subjectорганы самоуправленияru
dc.subjectпедагогическое сопровождениеru
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru
dc.subjectкультура педагогического общенияru
dc.subjectstudent’s self-governmentru
dc.subjectcommunicative competenceru
dc.subjectpedagogically significant communicationru
dc.subjectself-government bodiesru
dc.subjectpedagogical guidanceru
dc.subjectprofessional activityru
dc.subjectculture of pedagogical communicationru
dc.titleРазвитие коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе педагогически значимого общенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk[37.091.212:37.091.12] : 005.336.2:37.013.42-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (71)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кадол_Развитие_коммуникативной.pdf273.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.