Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Берещенко, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Насон, Н.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-24T08:41:15Z | - |
dc.date.available | 2018-02-24T08:41:15Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Берещенко, Н.В. Особенности действия механизмов слитного произнесения при восприятии английской речи на слух / Н.В. Берещенко, Н.В. Насон // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - № 1(88). - С. 59-64. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/1664 | - |
dc.description.abstract | Анализируется значение произносительных навыков при изучении и преподавании иностранного языка, а также сложности, препятствующие адекватному пониманию иноязычной речи. Рассматривается характер процесса восприятия речи на слух, а также условия обеспечения произноси-тельной слитности при сцеплении звуков в межсловных консонантных и вокалических стыках. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | обучение аудированию | ru |
dc.subject | слухо-произносительные навыки | ru |
dc.subject | восприятие речи на слух | ru |
dc.subject | беглость речи | ru |
dc.subject | механизмы слитного произнесения фонем в связной речи | ru |
dc.subject | связующие звуки | ru |
dc.subject | элизия | ru |
dc.title | Особенности действия механизмов слитного произнесения при восприятии английской речи на слух | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 11.111'342.3 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф.Скорины | ru |
dc.series | Гуманитарные науки | ru |
dc.number | 1(88) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
14 Берещенко,Насон (59-63).pdf | 287.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.