Название: «Клиповая культура» в современном потреблении информации
Авторы: Полищук, К.А.
Ключевые слова: мышление
blip culture
информация
баннерная слепота
контент
облачные сервисы
внимание
обучение
web Tap
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Полищук, К.А. «Клиповая культура» в современном потреблении информации / К.А. Полищук // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - № 1(88). - С. 189-192.
Краткий осмотр (реферат): Дается философско-культурологическое осмысление термину «баннерная слепота». Дополняется и уточняется термин «клиповое мышление». Демонстрируется переход «клиповости мышления» из СМИ через Интернет в литературу, кинематограф и культуру в целом об организации культуры потребления информации, а также предупреждении деструктивного влияния феноменов «клипового мышления» и «баннерной слепоты» на внимание и мышление современного человека.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/1717
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37 Полищук (189-192).pdf243.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.