Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелякова, А.В.-
dc.date.accessioned2021-03-10T10:12:46Z-
dc.date.available2021-03-10T10:12:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБелякова, А.В. Влияние эстетического воспитания на уровень креативности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / А.В. Белякова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 294-297.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/17874-
dc.description.abstractНа пике актуальности в белорусском обществе находится проблема эстетического воспитания младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, которая обусловлена низким процентом сформированности познавательных процессов. В статье представлена опытно-экспериментальная работа по исследованию зависимости динамики уровня креативности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью от процесса включения их в занятия эстетической направленности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectинтеллектуальная недостаточностьru
dc.subjectмладшие школьникиru
dc.subjectэстетическое воспитаниеru
dc.subjectуровень креативностиru
dc.titleВлияние эстетического воспитания на уровень креативности младших школьников с интеллектуальной недостаточностьюru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Белякова_А.В._Влияние.pdf376.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.