Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бартош, Д.К. | - |
dc.contributor.author | Гальскова, Н.Д. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-28T06:29:13Z | - |
dc.date.available | 2018-02-28T06:29:13Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бартош, Д.К. Эмоциональная культура учителя иностранного языка как компонент профессиональной культуры / Д.К. Бартош, Н.Д. Гальскова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 2(89). - С. 5-11. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/1840 | - |
dc.description.abstract | Исследуется проблема эмоциональной культуры как компонента профессиональной компетенции учителя иностранного языка. Определено содержание эмоциональной компетентности, которое состоит из ряда умений, значимых для учителя иностранного языка. Выявлены способы воздействия на эмоциональную сферу учащихся с целью повышения эффективности учебного процесса и создания комфортной эмоциональной атмосферы на занятиях. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | профессиональная компетенция | ru |
dc.subject | эмоциональная культура | ru |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru |
dc.subject | эмоциональная компетентность | ru |
dc.subject | эмоции | ru |
dc.title | Эмоциональная культура учителя иностранного языка как компонент профессиональной культуры | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.013.43:005.336,5:37.091.3:811’243-057.4 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
05 Бартош,Гальскова (5-10).pdf | 330.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.