Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрицук, В.А.-
dc.date.accessioned2021-03-18T13:58:08Z-
dc.date.available2021-03-18T13:58:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГрицук, В.А. Мотивы выбора профессии у старшеклассников с разной временной перспективой / В.А. Грицук // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 372-375.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18466-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные подходы к изучению проблемы самоопределения и выбора профессии старшеклассниками. Анализируется влияние временной трансспективы старшеклассников на мотив выбора будущей профессии. Приводятся данные эмпирического исследования особенностей выбора профессии у учеников старших классов с разным отношением к своему прошлому, настоящему и будущему.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectпрофессиональное самоопределение старшеклассниковru
dc.subjectпрошлоеru
dc.subjectнастоящееru
dc.subjectбудущееru
dc.subjectвременная трансспектива личностиru
dc.subjectнепротиворечивая временная трансспективаru
dc.subjectпротиворечивая временная трансспективаru
dc.subjectмотивыru
dc.subjectвыбор профессииru
dc.subjectперспектива личностиru
dc.titleМотивы выбора профессии у старшеклассников с разной временной перспективойru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Грицук_В.А..pdf229.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.