Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДжига, Н. Д.-
dc.contributor.authorБантюкова, Е.М.-
dc.date.accessioned2018-02-28T07:09:16Z-
dc.date.available2018-02-28T07:09:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДжига, Н.Д. Интегративно-алгоритмическая модель психолого-акмеологической концепции созидания продуктивного субъекта образования акмеолого-управленческими средствами / Н.Д. Джига, Е.М. Бантюкова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 2(89). - С. 29-35.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1851-
dc.description.abstractРаскрывается основная проблема психолого-акмеологического созидания продуктивного субъекта образования в образовательном пространстве, которая состоит в актуализации практических и духовных потенциалов, ориентированных на преобразование и оптимизацию внешней реальности. Суть созидательной деятельности заключается в созидании социально значимых продуктов, свойств и духовной культуры у субъектов образования на уровне индивида, личности, индивидуальности в инновационно-деятельностном преломлении, чтобы увидеть, услышать, предвидеть будущее самосозидание.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectсубъектru
dc.subjectсущностьru
dc.subjectконцепцияru
dc.subjectмодельru
dc.subjectфакторru
dc.subjectсредстваru
dc.titleИнтегративно-алгоритмическая модель психолого-акмеологической концепции созидания продуктивного субъекта образования акмеолого-управленческими средствамиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk373.015.3-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета им. Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(89)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
09 Джига,Бантюкова (29-35).pdf385.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.