Название: Система социально-педагогического сопровождения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью во вспомогательной школе
Авторы: Филипченко, К.В.
Ключевые слова: социально-педагогическое сопровождение
младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью
социальная адаптация
педагог социальный
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Филипченко, К.В. Система социально-педагогического сопровождения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью во вспомогательной школе / К.В. Филипченко // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 306-310.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье анализируются социально-педагогические аспекты сопровождения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью во вспомогательной школе. Представлены результаты исследования уровня социальной адаптации детей данной категории на основе применения авторской программы социально-педагогического сопровождения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью во вспомогательной школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18898
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Филипченко_К.В..pdf222.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.