Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШоломицкая, Т.М.-
dc.date.accessioned2021-04-16T08:04:56Z-
dc.date.available2021-04-16T08:04:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШоломицкая, Т.М. Маркетинговые аспекты управления конкурентоспособностью региональных вузов / Т.М. Шоломицкая // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: подготовка специалиста в контексте современных традиций в сфере высшего образования : материалы научно-методической конференции, ( Гомель, 13-14 марта 2014 г. ). В 4 ч. Ч.1 / редкол.: И.В. Семченко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. - С. 227-231.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/20408-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМаркетинговые аспекты управления конкурентоспособностью региональных вузовru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: подготовка специалиста в контексте современных традиций в сфере высшего образования : материалы научно-методической конференции, ( Гомель, 13-14 марта 2014 г. )ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шоломицкая_Маркетинговые.pdf148.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.