Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бейзеров, В.А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-03-02T11:29:14Z | - |
dc.date.available | 2018-03-02T11:29:14Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бейзеров, В.А. Кластерный подход к развитию образовательных систем как способ повышения конкурентоспособности образования стран и регионов / В.А. Бейзеров // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 5(92). - С. 10-14. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/2055 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные тенденции развития высшего образования стран и регионов мира. Основное внимание уделено кластерному подходу к развитию образовательных систем как способу повышения конкурентоспособности региональных и национальных систем образования. Приводится анализ Концепций развития национальной системы непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь и Концепция формирования и развития инновационно-промышленных кластеров в Республике Беларусь. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | кластер | ru |
dc.subject | кластерный подход | ru |
dc.subject | система образования | ru |
dc.subject | тенденции в образовании | ru |
dc.title | Кластерный подход к развитию образовательных систем как способ повышения конкурентоспособности образования стран и регионов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 332.13:37:339.137.2:332.12 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | 5(92) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
06 Бейзеров (10-14).pdf | 225.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.