Title: | Результаты эмпирического исследования по выявлению обучающихся из категорий социального риска |
Authors: | Кадол, Ф.В. Горленко, В.П. Селиванова, Л.И. Зенько, Н.Н. |
Keywords: | социализация социальная среда социальный риск обучающийся подросток педагогическая диагностика признаки показатели socialization social environment social risk student teenager pedagogical diagnostics signs indicators |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Citation: | Результаты эмпирического исследования по выявлению обучающихся из категорий социального риска / Ф.В. Кадол [и др.] // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 2 (125). - С. 25-30. |
Abstract: | В статье представлены результаты эмпирического исследования по выявлению обучающихся из категорий социального риска. Результаты исследования позволили зафиксировать воздействия факторов социального риска на развитие и саморазвитие подростков, произвести первичное выявление учащихся из категорий социального риска, выяснить уровень выраженности их жизнестойкости, потребности в саморазвитии и нравственном самосовершенствовании. The article presents the results of the empirical study to identify students from the categories of social risk. The results of the study made it possible to formalize the impact of social risk factors on the development and self-development of adolescents, to make the primary identification of students from the categories of social risk and find out the level of expression of their resilience, the need for selfdevelopment and moral self-improvement. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/20906 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Результаты.pdf | 305.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.