Title: Феномен раппорта в преподавании РКИ
Authors: Сериков, Г.В.
Keywords: суггестология
состояние раппорта
РКИ
нейролингвистическое программирование
вербальный контакт
мотивация
иностранные слушатели
активизация внимания
резонансное состояние
suggestionology
rapport state
Russian as a foreign language
neurolinguistic programming
verbal contact
motivation
foreign listeners
activation of attention
resonance state
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Сериков, Г.В. Феномен раппорта в преподавании РКИ / Г.В. Секриков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2021. - № 2 (125). - С. 38-41.
Abstract: Организационный момент занятий предусматривает создание благоприятной атмосферы для плодотворного взаимодействия преподавателя и слушателей. Продуктивное эмоционально-психологическое состояние коммуникатора и группы, определяющееся как раппорт, или резонансное состояние, позволяет настроить и поддерживать творческий тонус занятий. Одним из путей введения слушателей в это состояние является использование в процессе обучения лексики их родного языка. The organizational moment of the classes provides the creation of a favorable atmosphere for fruitful interaction between the teacher and students. The productive emotional and psychological state of the communicator and the group, defined as rapport, or resonance state, allows you to tune and maintain the creative tone of the classes. One of the ways to introduce students to this state is to use the vocabulary of their native language in the learning process.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/20908
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сериков_Феномен.pdf311.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.