Title: Маркетинг и ценообразование : задания к контрольной работе
Authors: Шоломицкая, Т.М.
Keywords: маркетинг
ценообразование
кантрольная работа
Issue Date: 2011
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Маркетинг и ценообразование : задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1–25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» / сост. Т.М. Шоломицкая ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель, 2011. - 54 с.
Abstract: Задания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» включают общие указания и требования по выполнению, тематику контрольных заданий и рекомендуемую литературу. Адресованы студентам 2 курса заочного факультета специальности 1–25 01 07 – «Экономика и управление на предприятии».
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2179
Appears in Collections:экономика и управление на предприятии: 2 курс (ЗО)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркет_и_ценообр_ЭУ-2_ЗФ_КРЗ_ 2011.pdf1.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.