Title: Современные подходы к развитию маркетинговой политики учреждения высшего образования в цифровой экономической среде
Authors: Башлак, М.А.
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Башлак, М.А. Современные подходы к развитию маркетинговой политики учреждения высшего образования в цифровой экономической среде / М.А. Башлак // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке [Электронный ресурс] : материалы VII международной научной конференции - чтений, посвящённых памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста М. В. Научителя (Гомель, 18 октября 2018 г.) / редкол.: А.К. Костенко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – С. 255-257.
Abstract: В работе анализируются вопросы разработки учреждениями высшего образования маркетинговой политики с учётом требования цифровой экономической среды; мотивируется потребность повсеместного внедрения маркетинга в деятельность учреждений высшего образования; формулируются преимущества применения инновационных технологий в образовательном маркетинге.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/21812
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Башлак_Современные.pdf352.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.