Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Храмченкова, О.М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-03-05T08:13:15Z | - |
dc.date.available | 2018-03-05T08:13:15Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Храмченкова, О.М. Виды устойчивости растений : практическое руководство по теме УСР для студ. спец. 1 - 75 01 01 Лесное хозяйство / О.М. Храмченкова ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Чернигов : Десна Полиграф, 2016. – 48 с. | ru |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/2193 | - |
dc.description.abstract | В практическом руководстве представлен учебный материал и перечень вопросов для выполнения управляемой самостоятельной работы студентов по теме «Виды устойчивости растений» дисциплины «Физиология растений с основами микробиологии». Рассматриваются особенности формирования устойчивости растений к высоким температурам, дефициту и избытку влаги, засолению, промышленным газам и пыли, а также к патогенам. Приведены контрольные вопросы для закрепления материала и список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специальности «Лесное хозяйство». | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Десна Полиграф | ru |
dc.subject | засухоустойчивость | ru |
dc.subject | растения | ru |
dc.subject | устойчивость растений | ru |
dc.subject | патогенные микроорганизмы | ru |
dc.title | Виды устойчивости растений | ru |
dc.type | Learning Object | ru |
dc.identifier.udk | 581.1:579:574.474(076) | - |
dc.identifier.bbk | 28.57я73+28.4я73 | - |
dc.placeOfPublication | Чернигов | ru |
Appears in Collections: | лесное хозяйство : документы для всех курсов лесное хозяйство: документы для всех курсов (ЗО) Практические пособия |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Б_Виды устойчивости растений_О.М. Храмченкова 2016.pdf | 220.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.