Название: Оценка удовлетворённости потребителей как элемент управления качеством образования
Авторы: Алешкевич, Н.А.
Гайшун, В.Е.
Федосенко, Н.Н.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Алешкевич, Н.А. Оценка удовлетворённости потребителей как элемент управления качеством образования / Н.А. Алешкевич, В.Е. Гайшун, Н.Н. Федосенко // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: сочетание классических подходов и инновационных организационно-образовательных моделей и технологий [Электронный ресурс] : материалы республиканской научно-методической конференции (Гомель, 12–13 марта 2020 года) / редкол.: И. В. Семченко (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Электронные текстовые данные (10,5 Мб). – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 574-577.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/22433
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алешкевич_Оценка.pdf228.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.