Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ширяева, М.Ю. | - |
dc.contributor.author | Золотова, О.В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-09T08:04:49Z | - |
dc.date.available | 2021-06-09T08:04:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ширяева, М.Ю. Роль игровых заданий на занятиях по иностранному языку в активизации деятельности студентов / М.Ю. Ширяева, О.В. Золотова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 90-94. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23118 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме использования игр в обучении английскому языку как иностранному студентов медицинского вуза. В статье рассматриваются некоторые виды игр, способствующих развитию грамматических и коммуникативных навыков, которые могут использоваться на занятиях для облегчения изучения, а также повторения грамматического материала. В данной статье отражается значимость проведения игр на уроках иностранного языка. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Роль игровых заданий на занятиях по иностранному языку в активизации деятельности студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ширяева_Роль.pdf | 369.28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.