Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВеренич, И.М.-
dc.date.accessioned2021-06-09T08:52:35Z-
dc.date.available2021-06-09T08:52:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВеренич, И.М. К вопросу профессиональной подготовки преподавателей иностранных языков в вузах / И.М. Веренич // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 112-116.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23124-
dc.description.abstractДанная статья посвящена актуальным проблемам профессиональной подготовки преподавателей иностранных языков в системе непрерывного языкового образования. Многие вопросы, связанные с профессионально-педагогическим становлением преподавателей вузов, предполагают развитие фундаментальной теории их подготовки. Преподаватели иностранного языка представляют собой важнейший элемент образовательного процесса, являясь носителями тех идей, знаний и опыта, которые они передают своим студентам. Применение ими в своей работе новых технологий обучения, инновационных подходов и методов позволит повысить и улучшить качество обучения, а также предоставить каждому студенту возможность максимально реализовать свой потенциал в изучении иностранного языка.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleК вопросу профессиональной подготовки преподавателей иностранных языков в вузахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147-057.86:811’243-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Веренич_К_вопросу.pdf365 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.