Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаянова, Г.И.-
dc.date.accessioned2021-06-09T11:24:22Z-
dc.date.available2021-06-09T11:24:22Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСаянова, Г.И. Формирование социокультурной компетенции у студентов-медиков как способ взаимодействия с представителями разных культур / Г.И. Саянова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 145-148.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23145-
dc.description.abstractВ условиях глобализации, происходящей в современном мире, и развития интеграционных процессов перед преподавателем иностранного языка стоит задача обучения студентов навыкам жизнедеятельности в многополярном и многонациональном мире, так как поликультурная компетенция будущих специалистов является залогом их профессиональной деятельности. В статье поднимаются вопросы формирования социокультурной компетенции у студентов-медиков при реальном учете социокультурного фактора, проявления нестандартности мышления за счет понимания лингвокультурных фрагментов при сочетании специфических языковых средств и социально-поведенческого контекста.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleФормирование социокультурной компетенции у студентов-медиков как способ взаимодействия с представителями разных культурru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378:61:811-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Саянова_Формирование.pdf361.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.